Хрустальные черепа - нереальная реальность

Текст статьи - собственность сайта http://world-of-stones.ru.  При цитировании просьба ссылаться на сайт.

Хрустальные черепа - что это?

В последнее время большую популярность среди коллекционеров и любителей мистики приобретают изделия из природного камня, выполненные в виде человеческого черепа.
Их можно увидеть во многих лавках, торгующих безделушками на "туристских тропах", все большее количество интернет магазинов включает в свой ассортимент черепа самых разных размеров и цветов.
Какая история стоит за этими творениями рук человеческих, как давно и для чего люди начали их изготавливать?

Европейский дебют. Первое пришествие черепов из кристаллов.

Впервые черепа из Мексики были привезены в Европу в 1856 году известным банкиром, собирателем и коллекционером археологических находок Генри Кристи (Henry Christy, 1810 - 1865 гг). Они хранятся в Британском музее.  Их размер не превышает 1.5 дюйма.
Затем, в 1867 французский антиквар Эжен Бобан (Eugène Boban) на выставке Universelle в Париже продемонстрировал свою коллекцию Месопотамских артефактов, среди которых были два хрустальных черепа, ацтекских, по утверждению самого хозяина коллекции. 
Также известно, что в 1874 году Национальный музей города Мехико купил за 28 песо маленький хрустальный череп у мексиканского коллекционера Луиса Константино (Luis Costantino), а потом еще один в 1880 году за 30 песо. 
В 1886 году Музей Смитсона купил один из маленьких кристаллических черепов из коллекции Августина Фишера (Augustin Fischer) - секретаря мексиканского императора Максимилиана.   В 1950-х годах его исследовали и пришли к заключению, что он был изготовлен с использованием вращающихся машин, и был выставлен на экспозиции археологических подделок, а после  1973 года этот артефакт таинственно исчез. 
В 1870-х годах Эжен Бобан продал большую часть своей коллекции французскому этнографу Альфонсу Пинарту (Alphonse Pinart), а последний, 1878 году передал ее в дар музею Ла Хомме (Musée de l'Homme). Среди всего прочего в коллекции были три хрустальных черепа, один из которых был высотой около 4-х дюймов (10 см). 
Череп имел большое в центре большое вертикальное отверстие и, вероятно, использовался как основание распятия. Этот череп хранится в музее Musée du Quai Branly. 
Большинство черепов "первой волны" имели сквозное вертикальное отверстие и, видимо, использовались древними народами как амулеты или в составе бус. 
Причем некоторые из них изначально имели более простую форму, а форму черепа им придали уже современные умельцы 19 века. 

Нереальная реальность. Вторая волна. Полноразмерные хрустальные черепа.

Черепа "второй волны" уже не имели вертикального отверстия и по размеру были сравнимы с натуральными.
Появление некоторых из них также связано с именем Эжена Бобана .
Этим черепам давались персональные имена, они обрастали легендами, хотя впоследствие истории Эжена Бобана якобы разоблачались, и сейчас трудно сказать которые из черепов реально были привезены из Америки, а которые были изготовлены в европейскими умельцами. 
Количество реально "древних" черепов в мире оценивается очень по-разному. По некоторым источникам их всего 13, по другим до 49. 
Самые известные из них хранятся в больших музеях мира. 
Некоторые "спрятаны" в частных коллекциях. 

Возможно, древние цивилизации использовали их во время религиозных ритуалов. Вероятно, такие черепа были свидетелями самых сокровенных таинств, и, наверняка,
сохранили тот магический заряд, накопленный ими при содействии древних шаманов.
Некоторые исследователи предполагают, что многие известные черепа родом из Атлантиды, чудом уцелевшие во время катастрофы. 

Современные изделия.

Большой интерес к мистике и, в частности к черепам, способствовал возникновению большого количества мастерских по их изготовлению (больше всего их в Китае и Бразилии).
Существует множество магазинов, в том числе и в Интернете, продающих эти изделия. 
Черепа изготавливают самых разных размеров - от горошины до в несколько раз больших, чем реальный человеческий череп, и  из самых различных материалов, начиная от пластмассы, стекла, различных недорогих поделочных камней и заканчивая дорогими самоцветами, ценой от нескольких долларов до десятков тысяч долларов. 
Например, в 2007 году на выставке Дэмиена Херста (Damine Hirst) "За пределами возможного" ("Beyond Belief") в лондонской галерее White Cube демонстрировался платиновый череп инкрустированный 8601 бриллиантом общим весом 1106 карат. Череп назывался "За любовь к богу" ("For the Love of God") и имел размер натурального человеческого.
Только один из бриллиантов во лбу черепа оценивался в сумму 4.2 миллиона долларов US. По некоторым сведениям череп был затем куплен за 200 млн. долларов США группой инвесторов.
У кого есть возможность, "заряжают" ("активируют") их от других черепов, которые уже обладают энергией.  Им придумывают персональные имена и легенды. 
Ниже даны краткие сведения о самых известных хрустальных черепах

Череп Митчелла-Хеджеса.

Один из самых совершенных по качеству изготовления - череп Митчелла-Хеджеса. Он изготовлен из цельного куска кристально-прозначного горного хрусталя и имеет отделяющуюся
челюсть, вырезанную из того же кристалла,  весит около 5кг и по размерам соответствует реальному человеческому, по видимому, женскому черепу.
Сложность изготовления и качество обработки поверхности поражают даже современных
мастеров.

 

Ф.Альберт Митчелл-Хеджес

 


 Джеральд Леонардо Дэ Суза ( Gerald Leandro De Souza ) - камнерезчик из Бразилии с 25-летим стажем сказал, что попытки вырезать вырезать челюсть из черепа непременно ведут к ее поломке и эту задача почти невозможна.
 В 1970 году Митчелл-Хеджес разрешил реставратору Франку Дорланду (Frank Dorland ) ислледовать череп в лаборатории Хьюлиет-Паккарда в Санта Кларе (Калифорния).
 Специалисты из лаборатории Хьюлиет-Паккарда, исследовавшие этот череп, посчитали, что изготовить его в таком виде и из такого исходного материала сегодняшними средствами невозможно. 
 Дорланд сделал предположение, что сначала кристалл был "обтесан" с помощью алмазного инструмента, а затем обработка велась с применением песчано-водного раствора. 

Если это так, то по расчетам самого Дональда это могло потребовать около 300 человеко-лет непрерывной работы.
 Дорланд заметил, что конструкция черепа (четко отделенные скуловые дуги, выполняющие роль световодов, глазницы, представляющие собой отрицательные линзы, элементы выполняющие роль призм) позволяет предположить,
что его использовали для создания светового эффекта, когда попадающий снизу свет, преломляясь и проходя по световодам, излучается через глазницы, оказывая мистический эффект на наблюдателя. 
Кроме того, если подавать свет под определенным углом, то можно добиться положения, когда свет будет выходить изо рта черепа, а если подавать свет спереди через носовое отверстие под определенным углом, вокруг черепа возникает ореол света. 

 Дорланд проводил такие опыты со светом, и отмечал, что при определенной подсветке, кристал весь вспыхивал мистическим огнем. 
 Снизу Дорланд обнаружил два крохотных отверстия, невидимые пока череп находится в вертикальном положении.
Они располагаются в районе центра масс и Дорланд предположил, что их использовали для подвешивания черепа таким образом, что малейшее дуновение ветерка заставляло его покачиваться. 
При этом челюсть открывалась и закрывалась в такт покачиваниям, создавая эффект живого говорящего черепа.
 Некоторые утверждают, что наблюдали изменение цвета черепа. Иногда лицевая часть затуманивалась и белела, а иногда, наоборот, становилась абсолютно прозрачной, как будто вещество исчезало и превращалось в ничто.
Иногда в правой части черепа вдруг появлялось темное пятно и, разрастаясь, охватывало весь череп. Через 5-6 минут череп опять плавно просветлялся до обычного состояния. 
Иногда наблюдатели не только видели неожиданные оптические эффекты, но и ощущали вдруг необычные запахи, слышали голоса, начинали ощущать тепло или холод, хотя температура самого черепа оставалась постоянной.
Дорланд сделал предположение, что при определенном стечении обстоятельств, положении солнца и планет, череп начинает излучать волны, воздействующие на неизвестные участки человеческого мозга.

Том Берден (Tom Bearden), исследователь психотропных влияний, выдвинул гипотезу, о том, что в руках опытного мидиума, череп мог использоваться при лечении болезней, усиливая целительные волны лекаря, входя в резонанс с волнами, излучаемыми мозгом и телом пациента. 

 Не обходили стороной этот артифакт и экстрасенсы. Многие из них отмечают сильное психическое влияние черепа.
 В 1985 г. Известный экстрасенс Карол Вилсон (Carole Wilson/Davis) под влиянием общения с черепом издал книгу "Череп говорит" (“The Skull Speaks”).

Скептически настроенные исследователи, считающие череп Митчелла-Хеджеса делом рук мастеров 19 века, основывают свое мнение на наличии признаков обработки вращающимся инструментом, который, как считается, не существовал в древние времена в Центральной Америке. 
Одним из самых известных скептиков была Джэйн Уолш ( Jane MacLaren Walsh ) - археолог и антрополог Смитсоновского Музея Естесственной Истории. Джэйн занималась изучением черепов с 1992 года. Она просмотрела все возможные документы о раскопках культур доколумбовой Америки и не нашла ни одного упоминания об обнаружении хрустального черепа. 

Истории, связанные с происхождением этого артефакта протеворечивы. То ли это мистическое творение 3-х тысячелетней давности древних майя или неизвестной цивилизации, то ли это искусное творение европейского камнерезчика?
А может быть это дело рук (или щупалец :-))  внеземных цивилизаций? 
То ли Митчел Хеджес и в самом деле  привез его с раскопок Лубаантуна, то ли просто купил на аукционе?
Сам Хеджес в  книге «Опасность - моя подруга» (1954) утверждал, что черепу не меньше 3600 лет и, согласно легенде, он использовался Верховным жрецом майя во время особых обрядов.

Британский череп (The British Skull)

Родом из Мексики, откуда привезен Эженом Бобаном.
Череп был приобретен Британским музеем на аукционе Тиффони (Tiffany & Co. - базирующаяся в Нью-Йорке ассоциация ювелиров) в 1898 году.
По версии ювелиров из Тиффони, череп они купили у какого-то неизвестного торговца в Мексике.
Он изготовлен из прозрачного кварца и похож на череп Митчела-Хеджеса.
Стефэн Мелер (Stephen Mehler) считает, что это была попытка сделать копию с черепа Митчела-Хеджеса.
Джейн Уолш, наоборот, предполагает, что череп Митчела-Хеджеса это копия Британского черепа, видимо основываясь на том, что Британский попал в Европу раньше Митчела-Хеджеса.
По данным Джейн Уолш Британский череп "засветился" в Парижском магазине Эжена Бобана в 1881 году. Позднее, в 1885 году, он выставлял его  в Мехико с целью продажи под видом ацтекского, но куратор Музея Мехико обозвал череп подделкой. 
В 2004 г. профессор Иан Фристоун (Ian Freestone) из университета Уэльса при Кардиффе ( the University of Wales at Cardiff) исследовал череп, и сделал  заключение, что он был обработан современными вращающимися инструментами и посему не может быть древним. Также, по его мнению, кристалл кварца, из которого был сделан череп, скорее всего Бразильского происхождения.

В то же время Фристоун оговорился, что его выводы нельзя считать однозначными.

Парижский череп (The Paris Skull)

Привезен Эженом Бобаном из Мексики (возможно найден при раскопках Теотикуана) и продан Альфонсу Пинарту (Alphonse Pinart), а последний в 1883 году подарил его парижксому музею Trocadero, ныне Музей на набережной Бранли (Musee de Quai Branly). 
В верхней части черепа имеется отверстие, предположительно для креста.
Хотя в музее были уверены, что череп ацтекский, после того как он был исследован специалистами, поставившим под сомнение его древность, он был снят с экспозиции и спрятан в подвальных хранилищах музея.

 

Череп Майя (The Mayan Skull)

Размер  20,48 x 12,54 см x 10,79 см.  Вес 3,95 кг.
Сделан из бесцветного кристалла кварца.
Принадлежал предполагаемому "монаху майя". По одной версии, был найден в Сан-Августине, Аксауантан в департаменте Сакопа, Гватемала, в 1912 году неким Эктором Монтано. 

 

Череп Майа


По другой - на раскопках древнего поселения Майа в Гондурасе в 1910 году. 
Где находится артефакт в настоящее время неизвестно.

 

Ами (Ami)

Аметистовый череп. Найден в 1900 г. и  предположительно принадлежал цивилизации Майя.
Предполагается, что с 1876 по 1910 годы он находился в коллекции Президента Мексики Диаза.

 

Аметистовый череп

 
По другой версии, он был обнаружен в районе Оаксака (Oaxaca) в Мексике где его передавали от поколения к поколению члены ордена Священников Майя.
В настоящее время череп находится в Сан-Хосе в Калифорнии у группы бизнесменов, которые пытаются его продать.

 

Макс. Техасский череп (Max, Texas Crystal Skull)

Макс весит около 9 кг, состоит из прозрачного кристаллического кварца.
Считается, что его возраст не менне 10000 лет.
Предположительно, извлечен из захоронения Майя в Гватемале в период 1924-1926 годов.
Предполагается, что это 13-й череп из легенды Майя о 13-ти хрустальных черепах.
Череп был подарен Шаманом - потомком народа Майя тибетскому ламе Норбу Чен (Norbu Chen) в 1970 г., и использовался последним в целительских целях в Хьюстоне (штат Техас), а после смерти ламы попал к Карлу и Джоэнн Паркс (Carl and JoAnn Parks).
С 1980 по 1987 гг череп пролежал в шкафу, но однажды Джоэнн начала слышать голос, который поведал ей следующее: "Мое имя Макс и для нас с тобой есть миссия".
До этого Джоэнн не интересовалась мистикой, и ничего не знала про хрустальные черепа.  В 1987 году, случайно посмотрев передачу про НЛО, где показали череп Митчелла-Хеджеса, Джоэнн впервые обнаружила для себя, что есть и другие хрустальные черепа.
После этого семья Паркс начала устраивать с черепом демонстрационные туры, преимущественно в пределах США.
Известный экстрасенс Стар Джонсон использовал череп для установления контактов с неземной цивилизации. Во время этих контактов наблюдалось явление ксеноглоссии - говорения на незнакомом языке. Есть информация, что Джонсон даже записал некоторые из таких сеансов на магнитофон. По его предположению разговор велся на языке древних атлантов.
Экстрасенсы не раз спрашивали череп о его происхождении, на что последний отвечал, что он и из созведия Плеяды и из Атлантиды, и что его миссия на земле - передать людям знания. 
Предполагается, что Майя устанавливали его на алтаре и молились как божеству.
В 1996 году Макс подвергался исследованию специалистами Британского музея. Признаков использования при его изготовлении современных средств и механизмов не обнаружено. 
В настоящее время Макс хранится в частной коллекции в штате Техас.

Череп Инопланетянина (The ET Skull)

Обнаружен современными потомками Майя в Гватемале в 1906 году и получил свое имя за необычную удлиненную форму, отличную от формы черепа человека.
Череп уникален еще и тем, что вырезан из дымчатого кварца.
В 1991 году череп был приобретен в одном из Лос-Анжелесских магазинов, торгующих камнями, Йоки ван Дитен (Jokee van Dieten) и в настоящее время хранится в ее частной коллекции.

 

Череп Инопланетянин


Владелица устраивает с ним туры, с целью поделитьсяс другими целительными силами, которыми, как она считает, этот пришелец из прошлого наделен.
В 2001 году он экспонировался на выставке Мистических Вещей в Вене.

 

Ша-На-Ра  (The Sha-Na-Ra Skull)

Ник Ночерино* (Nick Nocerino) - всемирно известный эксперт по хрустальным черепам, дал этому черепу такое название в память о знакомом ему однажды шамане.
Найден в 1995 году в провинции Гуэрерро в Центральной Мексике под руинами древнего города, после того как Ночерино указал конкретное место в котором он почувствовал энергию исходящую от артефакта.
Это один из немногих черепов, найденых при каких бы то ни было раскопках и "древность" которого счатается доказанной с большей вероятностью. Исследователи не нашли на поверхности Ша-На-Ра признаков обработки современными инструментами.

 

Ша-на-ра


В настоящее время череп принадлежит дочери Ника Ночерино - Мишель. Она занимается продажей безделушек - черепов разного размера, по цене от 20 до нескольких тысяч долларов,
"заряженных" от Ша-На-Ра.

 

Смитсонский череп (The Smithsonian Skull)

Череп сделан из молочно-белого кварца и является самым большим из полноразмерных черепов. Его вес около 14 кг!
В 1992 году он был доставлен в Музей Смитсона анонимной почтовой посылкой с вложенной запиской извещающей о том, что это "Ацтекский череп и что он был куплен в городе Мехико в 1960 году".
Работники музея попытались найти отправителя. Оказалось, что он был уже мертв - отослав посылку с черепом, он вскоре совершил самоубийство. Как выяснилось, после того, как этот человек купил этот череп, у него умерла жена, а сын попал аварию и потерял рассудок. Сам человек впоследствии обанкротился. 
Интересно, что в том же Смитсоновском музее был бриллиант с такой же дурной славой - Бриллиант Надежды (Hope Diamond), который также приносил несчастье своим владельцам. 
В 1996 г. его тщательно исследовала группа экспертов Британского музея, которая обнаружила следы современных средств обработки поверхности, и, записав, таким образом этот артефакт в разряд подделок.  

Эти же эксперты в это же время исследовали еще два черепа - Макс и Ша-На-Ра, в которых признаков современной
обработки обнаружить не смогла.

Розовый кварц. Бэйби Лув ( The Rose Quartz Crystal Skull, Baby Luv)

Череп, весом около 7.5 кг., выполнен из розового кварца и имеет необычнуюю вытянутую форму.
Найден русским монахом в 1710 году на старинном кургане недалеко от г.Львов (Украина).
Останки, найденные в кургане, предположительно относятся к скифо-сарматской эпохе. Предполагаемый возраст - 700 лет д.н.р. - 300 лет н.э.
В 1872 году монах продал череп одному русскому археологу, чтобы выручить деньги на ремонт монастыря.
В настоящее время артефакт находится в коллекции Йоки ван Дитен (она купила его у потомков того археолога).

Ацтекский череп (The Aztec Skull)

Привезен из Мексики. Весит около 5.5 кг. Сделан из кристалла прозрачного кварца (горного хрусталя).
С конца 19 века хранится в музее в Лондоне.

 

Ацтекский череп


Работники музея утверждают, что череп передвигается сам по себе внутри стеклянного шкафа и требует, чтобы на ночь
его укрывали непрозначным материалом.

 

Радуга  (The Rainbow Skull)

Выоста черепа около 10 см, вес около 2.4 кг. По размерам примерно соответствует черепу ребенка.
По форме сходен с черепом Кроманьонского человека жившего полмиллиона лет назад.
Получил название за радужные цвета возникающие в нем при освещении естесственным светом.
Этот череп во многом сходен с Ша-На-Ра и Митчел-Хеджес.
Необычен он тем, что снизу он пустой на половину высоты. Поверхность выемки не отшлифована, так же как и выемки глаз. Возможно, в эти выемки что-то вставлялось.

 

Череп Радуга

 

В настоящее время находится в коллекции Даэла Вокера (DaEl Walker) - известного исследователя целительных свойств кристалла и автора нескольких книг на эту тему.
Даэл утверждает, что купил череп в 1995 году у одного коммерсанта, которому череп достался от его деда, а деду  его отдали два священослужителя в Гватемале.

 

Амар, Тибетский череп  (Amar, Tibetian Skull)

Вес около 10 кг. Выполнен из прозрачного бесцветного кварца.
Предполагается, что он был вынесен из Тибета 14-м Далай Ламой в 1959 году во время оккупации Тибета китайцами.
Тибетцы использовали его в целительских целях, а также для доступа к записям Акаши.

"Сострадание".

Долгое время череп Митчелла-Хеджеса считался уникальным в своем роде. Однако 6 августа 2009 года бывший рыбак с Аляски Джо Беннет в одном из Калифорнийских магазинов, торговавших
хрусталем, обнаружил и, затем, выкупил необычный хрустальный череп. Он также как и череп Митчела-Хеджеса имел отделяющуюся челюсть, изготовленную из того же куска кристалла
(это легко определялось даже визуально, т.к. некоторые уникальные дефекты кристалла начинаясь в черепе, имели продолжение в челюсти).

 

Сострадание


Череп был привезен из Африки другом владельца магазина за 5 лет до того как был выставлен на продажу. До этого в Африке, череп пролежал около 22 лет на каком-то складе.
Беннет дал ему название Compassion (сострадание).
На такое название Беннета и его супругу подтолкнуло то, что, когда они смотрели в "лицо" черепу, казалось, что его "взгляд" источал сострадание.
Возможно наличие этого эффекта как-то связано с несимметричностью глазниц -  левая глазница состоит из более прозначного кварца, чем правая.

 

В отличие от черепа Митчела-Хеджеса, материал из которого состоит Compassion неооднороден - он как-бы состоит из 3-х слоев кварца разной прозрачности.
Первый слой - лицевая часть черепа, состоит из наиболее прозрачного кварца, второй (видимый в районе лба) из менее прозрачного, а третий (задний) слой отделен от предыдущего тонкой пленкой окислов железа, образовавшихся в микротрещине.
В рисунке, создаваемом этими окислами, Беннет увидел подобие карты Африканского континента.
Карол Вилсон (автор первой книги о хрустальных черепах "Череп говорит" Некоторые экстрасенсы, "общавшиеся" с этим артифактом, анализируя свои видения, также склонялись к его африканскому происхождению. 

Рэй Корбет (Dr. Ray Corbett) - зам. куратора по археологии Музея Естесственной истории в Санта-Барбаре и геолог Джон Минч в 2010 г. по результатам исследований черепа, сделали вывод, что он обработан вручную без использования вращающихся дисков. "РучноЙ" вариант поддерживает и несиметричность левой и правой частей черепа. К тому же ориентировка кристалла такова, что невозможно представить как мастеру удалось его изготовить - он должен был наверняка расколоться или по вышеупомянутой трещине или вдоль слоев неоднородности, которые имелись в исходном кристалле (слоистость кристалла  если провести ногтем по верхней части черепа). 
Исследователи отметили такую интересную особенность. Несиметричность "лица" черепа более заметна если отсоединить нижнюю челюсть, - становится явно  заметно, что верхние зубы наклонены влево. При присоединенной челюсти асиметрия не так заметна.

 

Другие хрустальные черепа.

Никто точно не может сказать сколько всего существует хрустальных черепов.
Число реально древние, возможно, можно пересчитать по пальцам. Хотя некоторые называют и другие цифры - до нескольких десятков.
Кроме известных и, так сказать, "публичых" черепов, владельцы которых экспонируют их
на выставках, зарабатывают на них деньги, используя для "энергетической подпитки" современных изделий и т.д., известно о существовании других, которые не известны широкой публике, или, которые появлялись однажды и, затем, их след терялся. 
Некоторые хранители древних хрустальных черепов считают их настолько священными, что о выставлении на публику или разглашении информации о них не может быть и речи.
Одни из них опасаются, что, если станет известно о местонахождении черепа, его могут украсть, другие считают, что передача священного предмета в чужие руки или разглашение сведений о нем может навредить самому владельцу.
Вероятно, что некоторые черепа еще лежат где-то под руинами древних городов или погребений. 
Есть мнение, что это не люди время от времени "находят" черепа, а черепа сами решают "показаться" людям, когда приходит подходящее время.


Хрустальные черепа на самом деле сделаны древними цивилизациями?

Доводы скептиков.

Многие из ученых сомневается в древнем происхождении хрустальных черепов. Многие из них были тщательно исследованы с применением современных средств и методов, и, по их мнению, результаты этих исследований свидетельствуют об обратном. 
Исследования показывают, что при обработке камня применялись станки, которых не было у древних народов. Кроме того нет ни одного достоверного свидетельства обнаружения таких черепов при раскопках на местах жизнедеятельности древних цивилизаций. 
Нет, изготавливали черепа и ранее 19 века, конечно, но не из цельного кристалла горного хрусталя. Обычно их делали из более мягких и удобных для обработки пород - базальта, известняка (кстати, среди таких изделий, вероятно, как раз и могут попасться те, что действительно использовались древними шаманами и колдунами). 
Эти ученые считают, что и время появления хрустальных черепов в Европе в 19-м веке тоже подтверждает гипотезу об их современном происхождении.

Вторая половина 19-века - время расцвета музеев, рост интереса у публики к мистике.

Сторонники древнего происхождения.

Хотя есть и другое мнение.

Некоторые исследователи считают, что даже на современном оборудовании сделать изделия такого качества
практически невозможно. 
Например, тот же череп Митчелла-Хеджеса обработан настолько качественно, и в то же время вырезан из
природного цельного кристаллического горного хрусталя как-будто совсем не учитывая ориентировки его внутренней структуры. А всем известно, что камнерезчики при обработке  кристаллов всегда учитывают направления по которым кристалл колется легче всего. 
Эти исследователи считают, что если бы череп изготавливали на современном оборудовании, то он наверняка бы раскололся.
Получается, что череп изготавливался вручную, что потребовало бы десятилетия или даже столетия, или же применялись технологии, неизвестные современному человеку.
К тому же исследования некоторых черепов (Макс, Ша-На-Ра) не выявили признаков "современной" обработки.
Что же касается признаков обработки поверхности вращающимися инструментами, то профессор Майкл Кое ( Michael D. Coe ) из Йельского Университета (Yale University) не считает это доказательством современной обработки. Например, найдены обсидиановые ушные украшения, сделанные на какого-то рода вращающемся инструменте и отнесенные
наукой к ацтекским временам. К тому же многие ученые соглашаются, что мы слишком мало знаем еще о технических достижениях древних цивилизаций.
У мексиканца Нормы Редо (Norma Redo) хранится череп, который также имеет следы обработки вращающимся инструментом, но в то же время есть свидетельства, что он вырезан из того же кристалла кварца, что и хрустальный кубок из гробницы №7 в Монте Албане (древние раскопки на юге Мексики).
К тому же клеймо на распятии, основанием которого являлся череп Редо, датируется 1571 годом.

Значительная часть скептиков основывается на догме, что Эжен Бобан фальсификатор и противоречивая личность, и что ему нельзя доверять. Однако, если разобраться, то не так уж и много свидетельств его якобы "непорядочности", а те немногие, что имеются исходят от конкурентов или завистников. 
Сам же Бобан был ярым противником обмана, например 1881 году он высказался с обвинениями против мошенников, подделывающих артефакты в мастерских пригорода Мехико.
Вряд ли он стал бы рубить сук на котором сидит.
Бобан начал продавать свои артефакты как раз в то же время, когда к северо-востоку от Мехико начались раскопки древнего города Теотикуана. Бобан посещал раскопки.
Не секрет, что приличная часть находок Теотикуана сразу же разворовывалась и попадала на черный рынок, не попадая таким образом в официальные журналы археологических находок.

Влияние хрустальных черепов на человека

Хрустальные черепа имеют большую притягательную силу как для экстрасенсов, так и просто для людей интересующихся мистикой.
Экстрасенсы используют черепа для общения с внеземными цивилизациями, получения ответов от вселенского разума на глобальные вопросы мироздания, попыток "чтения" информации заложенной в эти артефакты древними цивилизациями (Майя, Ацтеки, народы Атлантиды, Лемурии).
Считается, что черепа позволяют людям с экстрасенсорными способностями как бы "настроиться на нужную волну", добиться резонанса своих собственных волн с волнами Мирового Разума.
В некоторых черепах, при удачной сонастройке, исследователи начинали видеть голографические картины, которые включали в себя: 
- сцены из других миров
 - карликовых существ и великанов
 - инопланетных существ
 - различных животных и растений
 - дельфинов, китов, пейзажи подводного мира
 - других исследователей, которые работали с этим кристаллом в прошлом
Есть много примеров воздействия и на обычных людей: 
- излечение от болезней (как психологических, так и физических)
 - различные звуковые, тепловые, визуальные эффекты
 - слышанье голосов

 

Назначение хрустальных черепов.

Существуют различные гипотезы о происхождении и назначении хрустальных черепов. Эти гипотезы формировались и как следствие изучения истории древних цивилизаций и их мифов, и, также, как результат контактов экстрасенсов с самими черепами.
В частности, предполагается, что древние хрустальные черепа это хранилище информации, заложенной древними цивилизациями как послание потомкам. Эта информация будет раскрываться постепенно по мере готовности человечества принять ее.
Возможно, что черепа это своего рода средство коммуникации с существующими иными цивилизациями, а значит черепа нам "подкинули" (и продолжают подкидывать) инопланетяне.
Например, исследователи, предполагают, что некоторые черепа нам могли оставить однажды посетившие нас жители созвездия Плеяды в качестве доказательства этого посещения, а так же
как средство общения между жителями Земли и Плеядиянцами.
Почему именно хрустальные? 
Кристаллы кварца издревле считались мощным магическим средством. Их использовали  для гаданий и заглядывания в будущее.  С помощью кристаллов горного хрусталя могли нанести вред или убить.
Возможно, придание изделию из кристалла кварца формы черепа усиливает эти магические возможности, и добавляет качественно новые.
Можно сказать, что хрустальные черепа скрывают тайну, к которой человечество если и слегка прикоснулось, то пока малоосознано. Возможно, эти таинственные изделия еще поведают нам и чьих они рук дело, и какая миссия им предназначена.

 

Ссылки

* Ник Ночерино (F.R. “Nick” Nocerino). Северная Калифорния.
один из самых известных и активных исследователей хрустальных черепов, потративший на это дело 55 лет своей жизни. Единственный из современных людей, кому удалось иметь дело с 9-тью большими хрустальными черепами.
В детстве видел видение об большом хрустальном черепе, окруженным 12-тью черепами по-меньше.
Ночерино верил, что хрустальные черепа - это изощренные компьютер, взаимодействие с которыми может также происходить посредством цвета и музыки.
В 1945 г. основал Институт Психических и Гипнотических наук ( Psychic and Hypnotic Sciences )
В 1955 г. основал Международное Общество Кристаллических Черепов ( "Society of Crystal Skulls International").
В 1989 г. выпустил книгу "Mysteries of the Crystal Skulls Revealed" (Раскрытые секреты хрустальных черепов)
В 1995 г. интуитивно указал место, где затем был выкопан череп Ша-На-Ра.
Умер в 2004 г.


2014 г.

http://world-of-stones.ru.  При цитировании текста статьи ссылка на сайт обязательна.

 

Type your name or nickname here
Make it short and clear!